Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Внедрение Microsoft Dynamics CRM. Языковая школа ALIBRA SCHOOL

Услуги

CRM

Ситуация

Компания ALIBRA SCHOOL, первоначально носившая название RUNOV SCHOOL, вышла на рынок образовательных услуг в 2000 году и сразу привлекла к себе внимание эффективной новаторской методикой обучения иностранным языкам. Ежегодно в школе проходят обучение более 5000 слушателей. Им предлагаются разнообразные пакеты образовательных услуг, где каждый может выбрать наиболее подходящий для себя курс и формат обучения. Сейчас ALIBRA SCHOOL – это школа, обучение в которой дает слушателю безусловную свободу в открытии для себя других языков и стран.

Для повышения эффективности работы с клиентами и построения клиентоориентированной системы управления руководство компании ALIBRA SCHOOL приняло решение о внедрении CRM-системы.

Решение

После тщательного отбора претендентов выбор партнера остановился на компании Softline, имеющей большой опыт внедрения CRM-систем и предложившей лучшие концепцию проекта и способы его реализации. В качестве технологической платформы было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Основными целями внедрения CRM в ALIBRA SCHOOL стало решение следующих ключевых задач: создание единой клиентской базы данных, содержащей консолидированную и структурированную информацию о контрагентах (физические и юридические лица); автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе запись на курсы, подбор программ для клиентов и расчета стоимости, формирование договоров, напоминание клиентам о предстоящих оплатах и задолженностях; управление маркетинговыми активностями в компании; формирование аналитической отчетности для руководства и сотрудников компании; просмотр загруженности преподавателей и аудитории.

Результаты

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании ALIBRA SCHOOL компания Softline выполнила за 7 месяцев.

В ходе проекта настроены аналитические отчеты для руководства и других пользователей, CRM интегрирована с web-сайтом компании и учетными системами каждого из региональных представительств, разработан ряд дополнительных приложений, инструкции для сотрудников школы и администраторов, проведено обучение всех пользователей как в Москве, так и в регионах. Автоматизированы процессы планирования, продаж образовательных услуг физическим и юридическим лицам и маркетинговые функции.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории