SberDevices – центр экспертизы в области искусственного интеллекта, речевых технологий и потребительской электроники. Одно из направлений деятельности компании – «Салют для бизнеса»: B2B-продукты на основе технологий Салют и умных устройств.
SberDevices
Продукты SberDevices
SberJazz
Cервис видеоконференций для бизнеса и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения с возможностью подключить некоторые внешние сервисы.
Возможности:
- Автоматизация бизнес-процессов благодаря созданию одного канала связи для всех задач. Чаты и видеовстречи до 100 участников.
- Администрирование – легко находить файлы, документы и нужного сотрудника.
- Конфиденциальность – шифрование локального хранилища, трафика и пушей, интеграция с антивирусным ПО, с DL1, SIEM2, IDM3, регулярный аудит Bi.Zone4.
- Интеграция в группы и каналы из внешней системы по ссылкам.
- Развертывание в private cloud или on-premise.
Пользователи корпоративной версии SberJazz могут добавить к своему тарифу функцию вебинаров на аудиторию до 2 тысяч человек при 100 выступающих с разделенными пространствами для спикеров и зрителей.
SaluteSpeechИнтеллектуальные речевые технологии для автоматизации бизнес-процессов и улучшения качества клиентского сервиса.
Возможности технологии:
- Распознавание речи – определение эмоций онлайн, конец высказывания, фильтрация фоновых шумов, расстановка знаков препинания.
- Синтез речи – создание живой речи робота для комфорта клиента с правильным произношением и постоянным обновлением библиотеки голосов.
- Администрирование и аудит – поиск самого важного в диалогах для эффективного управления сотрудниками и процессами.
- Автоматизация контакт-центров с помощью создания IVR, голосового работа, голосовых рассылок.
- Интеграция в телефонию, в собственную платформу или приложения с помощью API.
- Развертывание в private cloud или on-premise.
Чат-бот для общения с клиентами.
Возможности чат-бота:
- Повышение лояльности клиентов и продаж – моментальный ответ без пропущенных диалогов, с получением обратной связи, напоминание об акциях и предложениях.
- Оптимизация процессов – работает 24/7, благодаря этому снижает нагрузку операторов.
- Администрирование – low-код настройка сценариев с готовыми шаблонами.
- Аудит – проведение опроса после завершения заказа.
- Интеграция с CRM и другими системами через web-hook, открытое API.
- Развертывание в private cloud или on-premise.