Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти


SberDevices – центр экспертизы в области искусственного интеллекта, речевых технологий и потребительской электроники. Одно из направлений деятельности компании – «Салют для бизнеса»: B2B-продукты на основе технологий Салют и умных устройств.

Продукты SberDevices

SberJazz SberJazz

Cервис видеоконференций для бизнеса и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения с возможностью подключить некоторые внешние сервисы.


Возможности:

  • Автоматизация бизнес-процессов благодаря созданию одного канала связи для всех задач. Чаты и видеовстречи до 100 участников.
  • Администрирование – легко находить файлы, документы и нужного сотрудника.
  • Конфиденциальность – шифрование локального хранилища, трафика и пушей, интеграция с антивирусным ПО, с DL1, SIEM2, IDM3, регулярный аудит Bi.Zone4.
  • Интеграция в группы и каналы из внешней системы по ссылкам.
  • Развертывание в private cloud или on-premise.
SberJazz Webinars SberJazz Webinars

Пользователи корпоративной версии SberJazz могут добавить к своему тарифу функцию вебинаров на аудиторию до 2 тысяч человек при 100 выступающих с разделенными пространствами для спикеров и зрителей.

SaluteSpeech SaluteSpeech

Интеллектуальные речевые технологии для автоматизации бизнес-процессов и улучшения качества клиентского сервиса.


Возможности технологии:

  • Распознавание речи – определение эмоций онлайн, конец высказывания, фильтрация фоновых шумов, расстановка знаков препинания.
  • Синтез речи – создание живой речи робота для комфорта клиента с правильным произношением и постоянным обновлением библиотеки голосов.
  • Администрирование и аудит – поиск самого важного в диалогах для эффективного управления сотрудниками и процессами.
  • Автоматизация контакт-центров с помощью создания IVR, голосового работа, голосовых рассылок.
  • Интеграция в телефонию, в собственную платформу или приложения с помощью API.
  • Развертывание в private cloud или on-premise.
SaluteBot SaluteBot

Чат-бот для общения с клиентами.


Возможности чат-бота:

  • Повышение лояльности клиентов и продаж – моментальный ответ без пропущенных диалогов, с получением обратной связи, напоминание об акциях и предложениях.
  • Оптимизация процессов – работает 24/7, благодаря этому снижает нагрузку операторов.
  • Администрирование – low-код настройка сценариев с готовыми шаблонами.
  • Аудит – проведение опроса после завершения заказа.
  • Интеграция с CRM и другими системами через web-hook, открытое API.
  • Развертывание в private cloud или on-premise.
callback-bg

Есть вопросы?